English
Курсы
Сообщество профессионалов
финансового рынка

E-mail:
Пароль:
Звоните
(495) 911-67-00
Адрес и схема проезда
Профессиональные семинары Квалификационные курсы Экзаменационный центр Дистанционное обучение Конференции Личные финансы
Подготовка IR-специалистов ПОД/ФТ Private Banking на практике Контакты
Главная » Конференции » Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха


Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия на право ведения
образовательной деятельности
Приложение № 1.1 к лицензии
Приложение № 1.1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности


Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха

Сообщи коллеге!

24 июня 2010 года в Общественной палате РФ состоялась Профессиональная конференция «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха». Организатором конференции выступил Институт развития финансовых рынков (ИРФР).

Конференция создала платформу для обмена опытом директорам по маркетингу и развитию крупнейших банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалистам рынка финансовых услуг, известнейшим маркетологам и исследователям рынка.

С блестящими презентациями выступили спикеры конференции: Александр Бару, директор управления продаж и маркетинга, УК "Райффайзен Капитал", который поведал секрет увеличения доли на рынке ПИФов в два раза в рамках ограниченного марткетингового бюджета, Паранич Андрей, генеральный директор, "ФинСтарт", поделился результатами исследований с помощью подхода «таинственный покупатель», Гусев Алексей, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, и Панасюк Татьяна, начальник управления по связям с общественностью, ИК "Велес Капитал", рассказали о секретах работы с VIP-клиентами в рамках российского private banking, Коланьков Александр, президент, Медиа-группа "РЦБ", и Зайцев Алексей, руководитель отдела рекламы и дизайна, ФИНАМ, предложили методы продвижения финансовых услуг с помощью сети Интернет. Также Имаева Гузелия, заместитель генерального директора по развитию, Национальное агентство финансовых исследований, и Луценко Павел Александрович, генеральный директор, Сравни.ru, рассказали о свих продуктах, способных повысить эффективность работы любого маркетолога финансовой компании.

Таким образом, были с успехом достигнуты цели конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.

Институтом развития финансовых рынков было принято решения сделать Профессиональную конференцию «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха» ежегодным мероприятием.

По вопросам материалов Конференции просьба обращаться к Погребицкой Анастасии, pogrebitskaya@irfr.ru, тел. (495) 911-67-00, доб. 112

Фотоматериалы Конференции.

Информационные партнеры:


















Официальный деловой информационный партнер

Официальный деловой информационный партнер

Официальный информационный партнер

Официальный информационный партнер

Генеральный Интернет-партнер

Генеральный Интернет-партнер

Генеральный Интернет-спонсор

Генеральный Интернет-спонсор

Официальный интернет-партнер

Официальный интернет-партнер

Цена: 8000руб.

Место проведения: г. Москва

Программа Информационное партнерство Условия для спонсоров  
Профессиональная конференция
 «Маркетинг финансовых услуг: секреты продвижения, опыт и технологии успеха»
24 июня 2010 г.
г. Москва, Общественная палата РФ
(Миусская пл., д. 7, стр. 1)

9:00-10:00 Регистрация гостей. Приветственный кофе
10:00-10:10 Вступительное слово, С.И.Соломаха, директор Института развития финансовых рынков
10:10-12:30 Секция I. Модератор: Разбаш И., вице-президент по маркетингу и развитию, ООО «Банк БКФ»
·    Финансовое просвещение как элемент маркетинговой стратегии и политики (Водопьянова Т., директор департамента маркетинга, "Финанс-Инвест")
·    Эффективный подход к управлению отделом продаж и обучению сотрудников (Графский М., генеральный директор, Clientbridge)
·    Специализированные социальные сети – новый инструмент для реализации маркетинговой стратегии (Коланьков А., президент, Медиа-группа "РЦБ")  
·    Что нужно знать сегодня о коммуникациях в Интернете (Рюмина А., директор по маркетингу, ГК «Агентство массовых коммуникаций»)
·    Готовые исследовательские продукты как инструмент решения типовых маркетинговых задач в финансовых организациях (Имаева Г., заместитель генерального директора по развитию, Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ))
12:30-13:30 Обед
13:30-15:30 Секция II. Модератор: Самсонов К.В., президент, Белая Башня
·    Способы разработки и продвижения финансовых и страховых продуктов через программы лояльности в ритейле (Гонтмахер К., ведущий эксперт, Агентство целевого маркетинга "ИЮЛЬ")
·    Метод mystery shopping как эффективная система оценки качества работы сотрудников финансовых компаний с розничными потребителями. Опыт успешной реализации. (Паранич А.В., генеральный директор, "ФинСтарт")
·    Роль индустрии Private Equity в развитии финансовых рынков России (Самсонов К.В., президент, Белая Башня)
·    Увеличение доли на рынке в два раза в условиях ограниченного маркетингового бюджета (Бару А.В., директор управления продаж и маркетинга, УК "Райффайзен Капитал")
·    Построение собственного канала коммуникации для продвижения услуг, на примере медиа-составляющей Холдинга ФИНАМ (Зайцев А, руководитель отдела рекламы и дизайна, ФИНАМ)
15:30-15:50 Кофе-брейк
15:50 -17:30 Секция III. Модератор: А.И.Гусев, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте РФ
·    Продвижение финансовых продуктов в Интернете (Луценко П.А., генеральный директор, Сравни.ru)
·    Особенности продвижения финансовых услуг для VIP-клиентов отечественным private banking (А.И.Гусев, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации)
·    Особые инструменты для особых клиентов: спецпроекты для привлечения крупных инвесторов  (Панасюк Т.М., начальник управления по связям с общественностью, ИК "Велес Капитал")
·    Клиентское обслуживание на высоком уровне – ключ к успеху компании (Вознесенская Т., генеральный директор, Маркетинговый центр TVMARK)

Список всех конференций



© Институт развития финансовых рынков Телемарк – разработка сайтов