English
Курсы
Сообщество профессионалов
финансового рынка

E-mail:
Пароль:
Звоните
+7 (968) 426-75-30
  8 (999) 851-14-56
Адрес и схема проезда
Квалификационные курсы Экзаменационный центр Дистанционное обучение
Онлайн школа "ФИНАНСИСТ" Контакты
Главная » Онлайн школа "ФИНАНСИСТ" » Менеджер по продажам финансовых услуг


Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия на право ведения
образовательной деятельности
Приложение № 1.1 к лицензии
Приложение № 1.1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Свидетельство об аккредитации Центрального Банка Российской Федерации (Банк России) на осуществление аттестации специалистов финансового рынка от 04 апреля 2018 г. № 022
Свидетельство об аккредитации Центрального Банка Российской Федерации (Банк России) на осуществление аттестации специалистов финансового рынка от 04 апреля 2018 г. № 022


Менеджер по продажам финансовых услуг

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Совершать успешные продажи;
  • Понимать структуру и алгоритм процесса продаж;
  • Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж;
  • Готовиться к продажам и находить новых клиентов;
  • Эффективно устанавливать контакт с клиентом;
  • Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей;
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта;
  • Грамотно представлять и презентовать продукт;
  • Работать с возражениями;
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону;
  • Делать результативные «холодные звонки»;
  • Успешно завершать сделки;
  • Понимать обязанности и функции менеджера по продажам;
  • Формировать свой индивидуальный стиль продаж;
  • Выстраивать успешную карьеру менеджера по продажам
 Программа курса

Модуль 1. Психология продаж финансовых продуктов и услуг. 

  • Доверие как основной инструмент в продажах финансовых продуктов и услуг
  • Техники создания доверительной атмосферы в переговорах с клиентом
  • Процесс коммуникации с клиентом. Приемы работы с подачей информации
  • Техники управления вниманием клиента
  • Типы клиентов. Как определить тип клиента и выбрать стратегию продаж?

Модуль 2. Техники продаж 

  • Мини тестирование участников, определение успешности продаж финансовых продуктов
  • Особенности продаж на высоко конкурентном рынке
  • Общий алгоритм, этапы проведения встречи по продаже
  • Варианты и методики поиска контактов потенциальных клиентов
  • Сегментация клиентов и подбор инструментов в продаже финансовых продуктов
  • Уровни воздействия на потенциальных клиентов
  • Этапы создания отношений с клиентами
  • Особенности и приемы установления контакта с клиентом, основные шаги
  • Типовые ошибки, которые приводят к ситуации упущенной выгоды

Модуль 3. Инструменты продаж финансовых продуктов

  • Сбор информации
  • Холодный звонок
  • Презентации
  • Личная встреча
  • Презентационная и консультативная продажа

Модуль 4. Техника выявления интересов

  • Эффективные вопросы, открывающие сделку
  • Правила слушания. Выявление истинных интересов и потребностей. Стили продаж
  • Ценовая конкуренция: что делать? Обоснование стоимости услуг

Модуль 5 . Аргументация в продажах финансовых продуктов

  • Аргументация в три шага. Логика, практика, личность
  • Обсуждение и понимание выгод для клиента от работы с Вами
  • Формулирование предложений по разным финансовым продуктам и услугам, «заточенных» под основные сегменты потенциальных клиентов
  • Умение говорить о преимуществах финансовых продуктов языком выгод для клиента
  • Кросс-продажи

Модуль 6. Скрипты продаж

  • Пошаговый алгоритм ведения диалога с клиентом
  • Как отвечать на вопросы клиента, и что нужно сделать, чтобы разговор или встреча завершилась продажей?
  • Банк ответов на возражения клиентов

Модуль 7. Техники завершения сделки

  • Стратегии принятия решения клиентом
  • Завершаем сделку по крупному
  • Приемы завершения сделки

Модуль 8. Стандарты клиентского сервиса в продажах финансовых продуктов и услуг

  • Коммуникативные навыки менеджера по продажам для высококлассного сервиса
  • Создание позитивного впечатления о себе
  • Умение продемонстрировать клиентоориентированность
  • Эффективное использование невербальных техник (жестов, мимики, позы, интонации) для первоклассного обслуживания клиента
  • Профессиональное слушание клиента. Как узнать, насколько вы хороши. Как показать клиенту, что он услышан
  • Поведение в ситуациях, когда претензии и возражения клиентов обоснованы
  • Управление стрессом в ситуации обслуживания «трудного» клиента
  • Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов
  • Быстрое восстановление позитивного рабочего состояние
  • Как сохранить эмоциональную устойчивость в конфликтных ситуациях с клиентами.
Стоимость курса 20 000 руб. 

Для того, чтобы записаться на программу "Менеджер по продажам финансовых услуг", звоните/пишите:

  

 

© Институт развития финансовых рынков

Политика конфиденциальности
Телемарк – разработка сайтов

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.